Аусорсинг рекламы и маркетинга
Суть аутсорсинга - делать то, что получается лучше всего, остальное отдавать на исполнение внешней компании. Аутсорсинг отдела рекламы и маркетинга – передача маркетинговых функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Мы готовы предложить вам аутсорсинг-услуги по следующим направлениям:
- интернет-маркетинг,
- pr,
- реклама.
Мы можем заменить как полностью работу этих подразделений на постоянной основе, так и частично, либо оказывать услуги по мере необходимости.
Как работает маркетинговый аутсорсинг:
- Определяются текущие оперативные и стратегические маркетинговые и рекламные задачи компании;
- Определяется функционал, составляется ежемесячный план работ, разрабатываются формы и методы отчетности;
- Утверждаются юридические и финансовые условия сотрудничества, а также сроки оказания услуг.
Обратившись за услугой аутсорсинга к Рекламному агентству ЭлитМедиа, вы получите:
- услугу от специалистов с серьезным опытом проведения рекламных кампаний и управления маркетингом;
- возможность «арендовать» под проект команду профессионалов в различных областях маркетинга и рекламы;
- достижение заданных маркетинговых и рекламных целей без завышения затрат на продвижение;
- отсутствие коррупции при принятии решения о распределении бюджета;
- «интернет-маркетинг под ключ» - наличие готовых решений для различных сфер бизнеса.
Стоимость услуг аутсорсинга зависит от объема работ, выполняемых агентством. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, учитывая его потребности.
|